Общая информация

Мещерякова Светлана Александровна
Начальник управления
пр. Вернадского, д. 78, кабинет Д-216
Телефон: +7 (499) 600-80-80 доб. 25147
E-mail: mecsheryakova_s@mirea.ru
Часы приёма
ПН
 09:00—18:00
ВТ
 09:00—18:00
СР
 09:00—18:00
ЧТ
 09:00—18:00
ПТ
 09:00—17:00
Обед
 12:00—12:48
Родина Ольга Викторовна
Заместитель начальника управления
пр. Вернадского, д. 78, кабинет Д-216
Телефон: +7 (499) 600-80-80 доб. 25104
E-mail: rodina@mirea.ru
Часы приёма
корреспонденции
пн
10:00 — 17:00
вт
10:00 — 17:00
ср
10:00 — 17:00
чт
10:00 — 17:00
пт
10:00 — 16:00
Обед

12:00 - 12:48


Важно! Приём корреспонденции (обращений, заявлений) осуществляется по адресу просп. Вернадского, д. 78.
Почтовый адрес для корреспонденции: просп. Вернадского, д. 78, г. Москва, 119454


Положение об Управлении делами

Файлы
Основные функции управления:
  • обеспечение единой технологии создания, обработки, хранения и использования документов РТУ МИРЭА на протяжении всего их жизненного цикла;
  • формирование полноценного документационного фонда РТУ МИРЭА и создание условий для его эффективного использования в текущей деятельности РТУ МИРЭА;
  • разработка нормативных и методических документов, регламентирующих процессы создания, обработки, хранения и использования документов в деятельности РТУ МИРЭА, их внедрение в практику работы с документами и контроль за применением;
  • контроль за выполнением установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в РТУ МИРЭА на всех этапах их жизненного цикла, с применением 1С:Документооборот РТУ МИРЭА;
  • ведение аналитической и справочной работы по результатам контроля исполнения документов (поручений), формирование перечней и информирование руководства о результатах работы по исполнению документов (поручений) и исполнительской дисциплине;
  • совершенствование форм и методов работы с документами на основе применения информационных технологий, унификации и стандартизации документов и процессов управления документами;
  • формирование сводной номенклатуры дел РТУ МИРЭА;
  • проведение ежегодных работ по экспертизе ценности документов, подготовке документов к передаче на архивное хранение и отбору документов с истекшими сроками хранения на уничтожение;
  • подготовка предложений о проведении работ по автоматизации процессов управления документами, предложений по совершенствованию и развитию функциональных возможностей используемой системы электронного документооборота;
  • управление делами (далее - УД) является самостоятельным структурным подразделением РТУ МИРЭА, отвечающим за руководство и организацию делопроизводства, а также учет, хранение и ведение архивных дел РТУ МИРЭА.

В состав управления входят:
  • отдел документационного обеспечения;
  • отдел контроля исполнения документов;
  • студенческий информационно-архивный отдел;
  • информационно-архивный отдел.