Важно! Приём корреспонденции (обращений, заявлений) осуществляется по адресу просп. Вернадского, д. 78.
Почтовый адрес для корреспонденции: просп. Вернадского, д. 78, г. Москва, 119454
обеспечение единой технологии создания, обработки, хранения и использования документов РТУ МИРЭА на протяжении всего их жизненного цикла;
формирование полноценного документационного фонда РТУ МИРЭА и создание условий для его эффективного использования в текущей деятельности РТУ МИРЭА;
разработка нормативных и методических документов, регламентирующих процессы создания, обработки, хранения и использования документов в деятельности РТУ МИРЭА, их внедрение в практику работы с документами и контроль за применением;
контроль за выполнением установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в РТУ МИРЭА на всех этапах их жизненного цикла, с применением 1С:Документооборот РТУ МИРЭА;
ведение аналитической и справочной работы по результатам контроля исполнения документов (поручений), формирование перечней и информирование руководства о результатах работы по исполнению документов (поручений) и исполнительской дисциплине;
совершенствование форм и методов работы с документами на основе применения информационных технологий, унификации и стандартизации документов и процессов управления документами;
формирование сводной номенклатуры дел РТУ МИРЭА;
проведение ежегодных работ по экспертизе ценности документов, подготовке документов к передаче на архивное хранение и отбору документов с истекшими сроками хранения на уничтожение;
подготовка предложений о проведении работ по автоматизации процессов управления документами, предложений по совершенствованию и развитию функциональных возможностей используемой системы электронного документооборота;
управление делами (далее - УД) является самостоятельным структурным подразделением РТУ МИРЭА, отвечающим за руководство и организацию делопроизводства, а также учет, хранение и ведение архивных дел РТУ МИРЭА.