Основные функции управления маркетинга и информационного сопровождения:
формирование маркетинговой стратегии университета для организации набора на 1 курс
осуществление технической и информационной поддержки сайтов Университета
осуществление рекламной деятельности по основным видам деятельности
разработка дизайн-макетов рекламных и информационных материалов Университета об образовательных услугах, а также сувенирной продукции
проведение опросов и анкетирование с целью изучения мнения потребителей об оказываемых университетом образовательных услугах
формирование контент-плана, концепций стилистики, графического наполнения социальных сетей Университета, разработка креативов, создание информационного контента, разработка стратегии ведения социальных сетей
организация рекламы мероприятий для школьников (подготовка маркетинговой стратегии, материалов)
SMM-продвижение Университета и его программ
информационная и маркетинговая поддержка участия представителей Университета в образовательных выставках, их освещение на ресурсах Университета
систематизация платформы бренда и стратегия маркетинговых коммуникаций
разработка информационно-презентационных материалов
информационное наполнение и продвижение веб-сайтов Университета
организация и проведение информационных рассылок: e-mail, SMS, чаты в социальных сетях
мониторинг упоминаний бренда в интернете и социальных сетях