Открыта регистрация на участие в VII Национальной научно-практической конференции «Управление документацией в цифровой среде»

29.10.2024

3-5 декабря в РТУ МИРЭА по адресу проспект Вернадского, 78 пройдёт VII Национальная научно-практическая конференция «Управление документацией в цифровой среде».

Институт технологий управления приглашает к участию в мероприятии педагогов, молодых учёных, докторантов и аспирантов, магистрантов, студентов и всех, кто занимается научными исследованиями, а также представителей работодателей.

Участие в конференции — очно-заочное, в том числе с использованием технологий видеоконференцсвязи. Участие бесплатное. 

Рабочий язык конференции — русский.

Работа конференции будет организована с пленарным заседанием в рамках следующих тематических направлений:

  •  Документоведение и архивоведение в условиях цифровой трансформации;

  • Информационные технологии в документационном обеспечении управления;

  • История в «цифре», проблемы фальсификации истории;

  • Технологии цифровой экономики;

  • Цифровизация в социально-правовой сфере;

  • Прикладные проблемы аналитики в условиях цифровизации экономики.

В рамках конференции будут проведены мероприятия:

  • Круглый стол: «Архив — источник знаний для формирования традиционных семейных ценностей» совместно со Всероссийским движением-конкурсом «Моя родословная»;

  • Дискуссионная площадка «Лучшие образовательные практики: расширяем границы» (социально-гуманитарные дисциплины – применение цифровых технологий).

Заявки на участие в мероприятии принимаются до 30 ноября.

С требованиями к оформлению статей вы можете ознакомиться здесь.

Оргкомитет конференции оставляет за собой право отбора докладов и сообщений для их включения в программу конференции. Доклады/сообщения, не вошедшие в программу, могут быть в дальнейшем опубликованы в сборнике материалов конференции при условии их соответствия тематике конференции, оформления в установленном порядке.

Регистрация здесь.

Программа конференции будет сформирована на основании поступивших заявок. 

Регламент выступления на пленарном заседании — до 15 минут. На секции — до 10 минут. Ссылки на видеоконференцию для онлайн-участников будут направлены на электронную почту, указанную при регистрации.

По результатам работы конференции планируется издание электронного сборника докладов участников конференции (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК), который будет зарегистрирован в РИНЦ. Текст доклада (до восьми страниц) направлять по адресу konferenciya-dokument@yandex.ru с указанием в теме письма «Конференция 2024» до 20 января 2025 года.

Все участники конференции получат сертификаты.

По возникающим вопросам вы можете обращаться на кафедру документоведения, истории государства и права, кабинет А-433. Телефон: +7 499 600-80-80, доб. 20676. Почта: c_history@rectorat.mirea.ru.

Организационный взнос с участников конференции не предусмотрен. Оплата проживания и питания осуществляется за счёт направляющей организации.

Координатор конференции: к.и.н., доцент, заведующий кафедрой Ольга Геннадьевна Савка.

Тел.: +7 917 549-17-70; почта: savka@mirea.ru.

Вы можете присоединиться к нам в Телеграм-канале.   


Возврат к списку