Мы ждём претендентов на следующие позиции:
Оператор баз данных (основная обязанность — ввод данных об абитуриентах в информационную систему университета, формирование личного дела поступающего)
Сотрудник архива и проверки индивидуальных достижений (основная обязанность — проверка личных дел/индивидуальных достижений поступающих)
Оператор колл-центра (основная обязанность — консультация абитуриентов по вопросам поступления, помощь в заполнении бланков для поступления)
Консультант (основная обязанность — очная консультация абитуриентов по вопросам поступления, помощь в заполнении бланков для поступления)
Консультант в чатах с абитуриентами (основная обязанность — онлайн-консультация абитуриентов по вопросам поступления)
Преимущества работы в приёмной комиссии РТУ МИРЭА:
Получите опыт работы в родном вузе
Официальное трудоустройство в Управлении по работе с абитуриентами (при условии предоставления полного комплекта документов в установленные сроки)
Возможность выбора удобных дней или даже часов работы (при условии непрерывной отработки не менее 15 рабочих дней в месяц)
Возможность помочь абитуриентам, которыми вы недавно были сами, и плюс один к карме
Весёлый и дружный коллектив
Требования к кандидатам:
Не менее 18 лет
Гражданство Российской Федерации
Необходимо пройти обучение и сдать экзамен по основным навыкам работы с информационными системами университета
Условия работы:
Рабочий день с 9:00 до 18:00 (с установленной нормой работы в день)
Фиксированная оплата в день (имеется система поощрений и штрафов в зависимости от качества работы, при хорошей работе зарплата до 1000 рублей в день). Подробные данные будут озвучены на первом собрании в мае.
Работа на территории университета по адресу проспект Вернадского, 86, строение 2
Обеспечение сотрудников всем необходимым техническим оборудованием для работы
Окончательное решение о должности и круге обязанностей будет приниматься руководством приёмной комиссии
© 2024 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.