Правила рассмотрения электронных обращений граждан:
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт РТУ МИРЭА, поступают на рассмотрение в Управление делами и/или в структурное подразделение Университета в соответствии с указанием адресата или со спецификой вопроса в обращении. Университет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным исполнителям. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Университета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
© 2024 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.