В процессе обучения изучаются основы биофизики и биомедицинских исследований, проводятся биомедицинские эксперименты по изучению организма человека, влиянию на него различных факторов.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйШкольники познакомятся с классификацией биологически активных веществ, узнают, каким образом их получают и выделяют. Кроме этого, в программу входит знакомство с методами анализа биологически активных веществ. Также, в ходе прохождения программы с выделенными веществами можно создать готовый продукт, который может быть прототипом лекарственного препарата, биологически активной добавки или косметического продукта. Для полученного продукта ребята смогут оценить качество с помощью широкого спектра физико-химических методов анализа.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйПрограмма «Химия живых систем» для учащихся 9-11 классов охватывает ключевые понятия химии, микробиологии и биотехнологии. Учащиеся изучат основы химических процессов, происходящих в живых организмах, познакомятся с методами выделения и анализа биологически активных веществ и принципами работы с микроорганизмами. Курс включает как теоретические занятия, так и выполнение исследовательских проектов.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйРедкие элементы на сегодняшний день – основа техники и электроники, без которой современный человек уже не представляет свою жизнь. В вашем телефоне используется литий-ионный аккумулятор, а вашем мониторе – OLED экран, и все они работают на базе редких элементов и их комплексных соединений. В программе школьники изучат технологии выделения и получения соединений редких элементов из руд и вторичного сырья, а также технологии получения чистых редких металлов. В программе будут подробно рассмотрены современные области применения редких элементов и их соединений, способы их идентификации и анализа, а также их уникальная химия. По итогам работы участники программы научатся синтезировать соединения редких элементов, изучать и применять их полезные свойства, а также получат полное представление и современных методах анализа в химии.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйПрограмма посвящена изучению уникального класса полимеров – эластомерных материалов (т.е. каучукам и резинам на их основе). В курсе в формате, адаптированном под школьный уровень знаний, представлены теоретические и практические основы создания эластомерных материалов с заданными свойствами и технологий производства широкого ряда полимерных изделий. Школьники изучат основы молекулярной структуры, классификации и способов получения полимерных материалов, научатся характеризовать каучуки по составу, строению и свойствам, регулировать и определять оптимальные значения технологических параметров переработки эластомерных материалов и создания на их основе различных изделий (процессы вулканизации, формования и др.), а также узнают историю открытия натурального каучука и тернистый путь человечества к созданию синтетических полимеров и изделий на их основе. По итогам обучения школьники научатся самостоятельно разрабатывать рецептуры эластомерных материалов и смогут создавать в лабораторных условиях изделия на их основе (например, медицинские эластомерные клеи, жевательные резинки, шинные резины, морозостойкие уплотнители, маслобензостойкие резинотехнические изделия, влагостойкие герметики, детали детских игрушек и многое другое).
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйВ программе заложены основы органической химии, показана взаимосвязь свойств веществ от их химического строения, даны основы классификации химических реакций в органической химии, а также приведены основные подходы к синтезу, выделению и очистке полученных соединений. Большое внимание в программе уделяется взаимосвязи органической химии с другими науками, такими как биоорганическая, медицинская химия, а также нанобиотехнология. По итогам обучения учащиеся смогут проводить поиск и осуществлять синтез биологически активных веществ, выявлять взаимосвязи между химической структурой и биологической активностью, а также создавать различные наноформы на основе полученных соединений.
Программа реализуется для проекта г. Москвы «Инженерный класс в московской школе»
Включает в себя следующие темы:Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйПрограмма посвящена изучению свойств полимерных материалов, технологических аспектов создания изделий на их основе. В курсе будут представлены теоретические и практические основы создания полимерных и полимерных композиционных материалов с заданными свойствами и технологий производства различных изделий, также в программе представлены основы и особенности аддитивных технологий (3D-печати). Школьники изучат основы молекулярной структуры и классификации полимерных материалов и научатся характеризовать пластические массы по составу, строению и свойствам, регулировать и определять оптимальные значения технологических параметров переработки полимерных материалов. По итогам обучения ребята смогут научиться работать с полимерными материалами и создавать изделия на их основе с помощью аддитивных технологий (FDM/FFF технология).
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЧаще всего под цветными металлами понимают медь, никель, кобальт, цинк, алюминий, свинец и олово. Мы сталкиваемся с этими металлами каждый день, их добывают сотнями тысяч тон в год, за ними закрепилась репутация металлов «бытового применения». Эта репутация не справедлива, и вы увидите это при прохождении программы «Химия цветных и благородных металлов». Взгляд современной науки и промышленности на цветные металлы меняется кардинально и интерес к ним растет. Цветные металлы обладают рядом своих уникальных свойств, которые делают их интересными для самых современных наукоемких областей. Все области касающиеся цветных и благородных металлов, начиная от переработки сырья, в особенности вторичного, содержащего цветные металлы, и заканчивая оксидными, сульфидными, фосфидными материалами, металлорганическими и комплексными соединениями металлов, является очень перспективными и интересными направлениями исследований.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйШкольники узнают, откуда берутся полимеры и что из себя представляют. Приобретут достоверные сведения о существующих полимерах, их достоинствах и недостатках, ограничениях в применении и возможной опасности для здоровья при неправильном использовании изделий из них. Изучат современные полимерные материалы и их применения во всех окружающих нас отраслях. Школьников также ожидает практическое знакомство с технологиями переработки термопластов и ректопластов в распространенные окружающие полимерные изделия, с технологиями переработки реактопластов в распространенные окружающие нас изделия. По итогам обучения ребята смогут получить полимер для конкретных целей применения и изучить его свойства.
Программа реализуется для проекта г. Москвы «Инженерный класс в московской школе»
Включает в себя следующие темы:Программа делится на 2 уровня:
1) Базовый© 2024 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.