Школьники узнают о понятии дизайна, как о виде проектной деятельности, узнают его основные принципы; научатся разрабатывать дизайн-проект, в ходе которого получат навыки исследовательской работы, а также смогут разработать эскизную документацию для выбранного изделия, узнают, как подходить к дизайнерской работе с точки зрения технологического процесса. По ходу обучения ребята изучат основы композиции, выявление пропорций, особенности изображения различных материалов (таких как металл, дерево, стекло и т.д.), а также о том, как использовать растровые и векторные программы. Данный курс позволит получить знания, которые необходимы для сдачи внутренних экзаменов при поступлении в ВУЗ на направления «Дизайн» и «Технология художественной обработки материалов».
Программа реализуется для проектов г. Москвы: «ИТ-класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе»
Включает в себя следующие темы:Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйШкольники изучат основы проектирования информационных систем, стандарты, методологии и технологии проектирования, модели жизненного цикла, архитектуру информационных систем, гибкую методологию управления проектами SCRUM. По итогам обучения ребята научаться проводить анализ предметной области, формулировать требования к программному обеспечению, формировать план IT-проекта, описывать структуру и поведение информационных систем в виде наглядных и понятных UML-диаграмм, познакомятся с востребованными методами описания бизнес-процессов (BPMN) - словом, овладеют необходимыми навыками создания успешных IT-проектов для организации эффективного управления ресурсами организации.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйШкольники изучат правовые аспекты создания и функционирования современных цифровых технологий, в том числе, получат представление о праве как регуляторе отношений, цифровизации права, а также регламентации и саморегулировании цифровых отношений. На продвинутом курсе особое внимание будет уделено правовым аспектам и проблемам таких явлений цифровой сферы как цифровые платформы, социальные сети, блокчейн и искусственный интеллект. По итогам обучения слушатели смогут сформировать представление о правовых аспектах существования цифровых технологий, а также предложить свои решения проблем, возникающих в данной сфере.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйОсновы анализа данных и построения статистических моделей с использованием моделей «классического» машинного обучения.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЭкономическая безопасность направлена на обеспечение устойчивого экономического развития, защиту экономических интересов государства и его граждан от внутренних и внешних угроз. Программа позволяет ознакомиться с аспектами экономических явлений и их взаимосвязями, а также уметь оценивать экономические риски и возможности, что способствует расширению экономического образования и формированию экономических навыков. Проект, предусмотренный в рамках данной программы способствует разработке и внедрению программ по развитию и модернизации предприятий, а также повышению эффективности их деятельности.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЭтот курс разработан специально для учащихся школ, которые интересуются экономикой, правом и планируют выбрать профессии, связанные с предпринимательством, менеджментом, маркетингом и финансами. Программа курса поможет учащимся в развитии предпринимательских компетенций и навыков, разработке бизнес-идей и их последующей реализации. Полученные навыки и опыт могут помочь в будущем в профессиональном самоопределении в сфере экономики и управления.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЭтот курс разработан специально для учащихся школ, которые хотят изучить основы работы с документами в аналоговой и цифровой среде. Программа курса поможет учащимся познакомиться с классификацией документов, видами документной деятельности, спецификой работы с электронными документами, способами их хранения и обработки . Полученные навыки и опыт могут помочь в поиске будущей специальности, дадут представления о такой профессии как документовед и архивист, а также необходимой базы для выполнения собственного проекта
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЭтот курс разработан специально для учащихся школ, которые хотят изучить основы финансового планирования и бюджетирования. Программа курса поможет учащимся познакомиться с основными понятиями микро и макроэкономики, с основами разработки бизнес-плана. Полученные навыки и опыт могут помочь в поиске будущей специальности, дадут представления о такой профессии как экономист, а также послужат необходимой базы для выполнения собственного проекта.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЭтот курс разработан для учащихся школ, которые хотят изучить основы организационной и управленческой деятельности. Программа курса позволит учащимся попробовать себя в роли специалиста по процессному и проектному управлению. На занятиях данного курса обучения можно будет протестировать свои способности на освоение тех навыков и умений, которые позволят в будущем организовать процессы и проекты для создания новых продуктов, сервисов или получения иных желаемых результатов.
Программа реализуется для проектов г. Москвы: «ИТ-класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе»
Включает в себя следующие темы:Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйПрограмма посвящена базовым теориям, рассматривающим механизмы и природу агрессивного, насильственного, а также криминального поведения, механизмам формирования преступного поведения, типологии преступной личности, знаниям в области диагностики и профилактики преступного поведения, психологическому сопровождению правоохранительной деятельности, формированию умений и навыков психологической диагностики личности с антисоциальным поведением.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйЭтот курс разработан специально для учащихся школ, которые хотят изучить основы аналитической работы. Программа курса поможет учащимся познакомиться с возможностями аналитической работы в MS Excel, R, BIсистеме Росстата. По итогам обучения ребята смогут собирать аналитическую информацию, создавать дашборды, визуализировать результаты аналитической работы, реализовывать собственные аналитические проекты, в том числе на языке статистической обработки данных R. Полученные навыки и опыт могут помочь в поиске будущей специальности, дадут представления о такой профессии как аналитик данных, а также необходимой базы для выполнения собственного проекта.
Программа делится на 2 уровня:
1) БазовыйШкольники изучат основные понятия и категории общей теории государства и права, основные правовые концепции и школы права, основы учения о правоотношениях, общие положения о регулировании цифровых отношений, цели, задачи, основные направления построения и развития цифровой экономики в РФ, а также цифровой трансформации права; основные направления осуществления государственной политики в области цифровизации и цифровой экономики. По итогам обучения ребята будут знать, как применять механизм реализации правых норм, разбираться в теории национальной безопасности; раскрывать объективные закономерности протекания цифровых процессов; раскрывать особенности цифровых отношений в кибернетическом пространстве (пространстве глобальных компьютерных сетей) и особенности их регулирования.
Программа делится на 2 уровня:
1) Базовый© 2024 МИРЭА - Российский технологический университет
Все права на материалы сайта mirea.ru принадлежат РТУ МИРЭА. Правила использования сайта.