Подведены итоги масштабного многодневного хакатона «Цифровой суверенитет»

25.04.2023
23 апреля были подведены итоги масштабного многодневного хакатона «Цифровой суверенитет». Участвуя в реализации одного из важнейших направлений образовательной политики РТУ МИРЭА в рамках программы академического лидерства «Приоритет-2030», Институт кибербезопасности и цифровых технологий совместно со стратегическими партнерами, в том числе ведущими IT-компаниями, значительное внимание уделяет организации и проведению соревнований, мастер-классов и хакатонов для будущих специалистов в области информационных технологий и информационной безопасности. Значительный вклад в организацию и проведение хакатона «Цифровой суверенитет» внесли сотрудники кафедр «Прикладные информационные технологии» и «Безопасность программных решений» Института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА.

Достигнуть основной цели мероприятия — популяризации современных трендов в решении задач, поиск и поддержка молодых талантов в области информационных технологий и информационной безопасности — позволила поддержка и участие в организации и проведении хакатона партнёрских организаций: 
  1. Яндекс 
  2. Лаборатория Касперского 
  3. Sitronics Group 
  4. ARENADATA 
  5. CommuniGate Systems 
  6. RAD COP 
  7. ФГУП НИИ Квант 
  8. Answerpro.
В отборочном туре приняли участие более 250 студентов и школьников, в том числе из регионов России. Команды работали над задачами: администрирования сетевой и серверной инфраструктуры, разработки приложений и программных решений, автоматизации установки и настройки ПО, нахождения уязвимостей, реверс-инжиниринга и расследования компьютерных инцидентов.

В рамках хакатона была организована специальная площадка для обмена опытом и знаниями между участниками и экспертами — представителями партнёрских организаций, которые оценивали проекты и давали рекомендации по их улучшению. Хакатон «Цифровой суверенитет» стал успешным масштабным проектом, объединившим начинающих разработчиков и IT-специалистов, способствующим повышению уровня профессиональных компетенций студентов и школьников в области информационных технологий.


Другие новости